Эконометрика
На бизнес-показатели влияет не только маркетинг и реклама. Мы учитываем все внутренние и внешние факторы, которые воздействуют на ваши KPI — прямо сейчас и в долгосрочном периоде.
95% — точность наших прогнозов на годовом горизонте планирования
Мы используем:
Математическое моделирование
Многофакторный регрессионный анализ
Методы баевской статистики
Кросс-валидацию результатов
Собственные программные пакеты на R и Python
Бэкэнд на Django и PostgreSQL, фронтэнд на React
Атрибуционное моделирование ТВ и диджитала на основе цепей Маркова
Стратегия
На основе анализа данных создаем максимально прикладные стратегии: благодаря нам клиенты понимают, как растить выручку и бизнес.
Покажем, в какие каналы вложить деньги, чтобы вы получили нужный результат и не тратили лишнее
В этом нам помогут:
Накопленная экспертиза в аналитике
Расширенная сеть партнерств с игроками из разных сфер
(Авито, МТС, Яндекс, ритейлеры)
Доступ к уникальному аналитическому и планировочному инструменту М1, который есть в группе Okkam
Full service закупка
У нас есть доступ к баинговым ресурсам группы Okkam – лидеру по закупкам рекламы в диджитале и на ТВ, а также радио и ООН на российском рынке, согласно индустриальным исследованиям.
Наши клиенты получают лучшие условия рекламных сделок во всех медиа
Analytics & Data
В веб- и бизнес-аналитике мы умеем всё: от первичной интеграции и настройки аналитических систем до построения дашбордов сквозной аналитики, ROPO и комплексного атрибуционного моделирования с развертыванием ETL инфраструктуры и интеграцией с любой CRM.
Ещё мы партнёримся с Яндексом, поэтому можем продать вам Я. Метрику
Какие инструменты используем:
Системы аналитики
Google Analytics, Яндекс Метрика, Matomo (OpenSource), Adobe Omniture
Мобильные системы аналитики
AppsFlyer, MyTracker, Yandex AppMetrica, Adjust, Google Firebase
Верификаторы
Google Campaign Manager, Weborama, AdRiver, Sizmek
BI системы
PowerBI, Yandex Datalens, Google Datastudio, Grafana (OpenSource)
Хранилища данных
PostgreSQL, ClickHouse, BigQuery;Оркестраторы БД: DBT
Оркестраторы ETL
Apache AirFlow, Ascend, Prefect
Управление коннекторами
Shipyard App, Supermetrics, Airbyte, Apache Zeppelin
Поставщики облачных продуктов
Google Cloud, Яндекс Облако
CRM & CVM
Делаем качественную аналитику клиентской базы, рассылок, кампаний и продаж. Разрабатываем победоносные программы лояльности, CRM-стратегии, подходы к сегментации. Настраивать кампании и рассылки под ключ тоже умеем.
Бизнес консалтинг и сопровождение (MarTech и E-Com зрелость)
Сами или с помощью друзей из OKS Labs by Okkam — там сидят головы из BCG, McKinsey, PwC и EY — разрабатываем маркетинговые стратегии, проводим комплексные диагностики и аудиты бизнес-процессов. Ещё можем оценить цифровой контур, подобрать стэк оптимальных MarTech решений и помочь с их интеграцией.
R&D
1.
Оптимизируем текущие размещения с помощью технологий управления рекламой
2.
Обрабатываем товарные выгрузки и генерируем рекламные материалы
3.
Автоматизируем получение, хранение и обработку данных по рекламным размещениям
4.
Кастомизируем инструменты и интеграции, разрабатываем решения «под ключ»
Какие инструменты используем:
Собственные продукты
OOM.Feeds, OOM .Images, OOM.Leads, OOM.Hasher, OOM.Stocks
API рекламных площадок и CRM
Python и .NET стек разработки
Внешние технологии управления рекламой
К50, Marilyn, Plarin, Atuko
SEA
Специфика «контекста» в том, что она находит самых заинтересованных пользователей и помогает продать им продукт быстрее. Поэтому мы активно используем этот инструмент для достижения бизнес-целей клиентов.
Лучше всего «контекст» работает в связке с аналитикой бизнеса для поиска новых подходов и тестирования идей. Инструмент отлично ложится в многоканальные атрибуционные модели — обогащает другие каналы и подсвечивает их эффективность.
Практикуем синхронизацию органической (SEO) и платной (SEA) поисковой выдачи — это помогает избежать каннибализации трафика и оптимизировать рекламный бюджет.
Какие инструменты используем:
Площадка
Яндекс Директ
Технологии управления рекламой
К50, Marylin, AdSensor
Исследования
Яндекс.Взгляд, M'Index, Similarweb, Mediascope
Расширение возможностей нацеливания
1st Party Data, 3rd Party Dat
SEO
Делаем так, чтобы Яндекс и Google любили ваш сайт и показывали его в запросах выше и чаще. Пользователям и росту траффика такое тоже нравится.
Какие инструменты используем:
Яндекс, Google
Mobile
Mobile App:
Продвигаем мобильные приложения от разработки стратегии до ретроспективы результатов.
Mobile Web:
Промоутируем на площадках «мобильного потребления» — в приложениях, мессенджерах, геосервисах и подобном.
Какие инструменты используем:
Работа с мобильной аналитикой.
ASO
Рекламное продвижение приложений:
Mobile Media, Mobile Programmatic, In-app трафик и работа по CPI|CPA, Классические сервисы таргетированной рекламы на мобильных устройствах (Яндекс, VK, Mytarget, Tik Tok), Реклама в магазинах приложение и другие виды мобильной рекламы.
Offline (ТВ, Радио, OOH)
Приносим пользу и через non-digital каналы: ТВ (в том числе спонсорские проекты), ООН и радио. Работаем на внутреннем продукте x1Suite by Okkam, поэтому умеем оптимизировать каждое рекламное размещение. А ещё можем дать лучший ценник на закупку инвентаря, потому что мы — лидер рекламного рынка РФ.
Используем собственные продукты x1Suite by Okkam:
V1
Платформа, которая формирует оптимальный сплит TV/Video/Smart TV (а с 2023 года + Радио и DOOH) и экономит до 20% бюджета рекламной кампании Клиентов
B1
ТВ программатик, автоматическая расстановка и рост эффект кампании наших Клиентов до 10% за тот же бюджет
A1
Веб приложение для быстрого расчета данных мониторинга Mediascope позволяет всегда держать руку на пульсе и оперативно сообщать Клиентам об изменении в конкурентном медиаполе
D1
Интерактивный online дашборд для получения моментальной нужной Клиенту информации (отслеживание медиа KPIs и метрик, настройка alerts, мониторинг конкурентов)
Marketplace Promotion
Наш портфель решений «как создать и вывести вашу карточку в ТОП маркетплейса» работает на базе внутреннего продукта Оkkam. Чтобы сделать свою работу хорошо, мы подбираем win-win форматы размещения внутри маркетплейса. Наша задача — поднять и выручку, и охваты. Ещё используем кастомные аудитории маркетплейсов для ведения внешних форматов на продуктовую карточку.
Social Media
Помогаем разработать и реализовать стратегию таргетированной рекламы в соцсетях для Brandformance и Performance задач на всех этапах воронки.
Всецело поддерживаем при размещении. Стратегическое планирование, подбор аудитории и форматов, размещение, оптимизация и анализ результатов РК — это к нам.
Какие инструменты используем:
ВК Реклама, ВКонтакте, MyTarget
Programmatic
Делаем «cross-screen касания» с целевой аудиторией через programmatic-баннеры.
Помогаем с:
1.
Планированием размещений, подбором целевых площадок и сегментов
2.
Сопровождением и оптимизацией размещений (внимательны к KPI и Brand Safety)
3.
Отслеживанием эффективности в разрезе конверсий: прямых и по показам (используем Weborama, Adriver и т.д.)
4.
Аналитикой размещений и формированием рекомендаций для следующих флайтов
Какие инструменты используем:
Рекламные сети
Яндекс
Programmatic площадки
MTS, Between Exchange, GetIntent, Soloway, OTM, Segmento, Weborama, Adspend и д.р.
CPA
Сотрудничаем с CPA сетями по всем отраслям: недвижимость, e-com, фин. сектор и др. С нуля помогаем создать, развить, оптимизировать и контролировать оффер, чтобы добиться наилучших показателей на рынке. Работаем только на результат — целевые звонки, оплаченные заказы, верифицированные лиды и подобное.
Какие инструменты используем:
Классические CPA сети и инструменты
Admitad, Adv.Cake, Cityads, ГдеСлон?, CashOff и др.
Агрегаторы целевых звонков
CallExchange, Otclick, MarketCall, и др.
Работы по моделе CPA с плафтормами микроинфлюнсеров
GetBlogger, Perfluence.
OLV
Поддерживаем 3 типа видео размещений: охватный, brandformance комбинированный.
Можем помочь:
1.
Спланировать размещения и подобрать целевые площадки (включая совместное планирование ТВ и OLV для охватной рекламы)
2.
Сопроводить размещение или оптимизировать его (с вниманием к KPI и Brand Safety)
3.
Провести исследование Brand Lift и поработать с аудиторными панелями (Mediascope, OMI, Tiburon)
4.
Посчитать эффективность конверсий по показам (используем Weborama, Adriver и т.д.)
5.
Проанализировать размещение в целом и дать рекомендаций для следующих флайтов
Какие инструменты используем:
Видео сети
Видео сеть Яндекса; MyTarget
Охватные видео селлеры
Digital Alliance, Everest, ГПМ (RuTube), Сберселлер и д.р.
Онлайн кинотеатры
IVI, ОККО
Programmatic площадки
MTS, Between Exchange, GetIntent, Soloway, OTM, Segmento, Weborama, Adspend и д.р.
Recommendation services
Продвигаем специальные посты в Промостраницах Яндекса и Пульсе VK
Какие инструменты используем:
Пульс, Промостраницы