Разделяй, напоминай. Как «Тануки» и OOM использовали «VK Чекбэк» для буста заказов
Японские рестораны попробовали новый для себя формат — купонное размещение в кешбэк-сервисе. Акция с разбивкой на несколько периодов позволила увеличить конверсию и поработать с отложенным спросом
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Мы снизили цену рекламы для гипермаркета электроники M.Видео на 28% с помощью автоматических правил управления ставкой и бюджетом. Параллельно удалось увеличить охват.
Как «Дом.ru» снизили CPA в Google Ads и «Яндекс.Директе» на 20% и увеличили конверсию на 34%
Хотим рассказать о кейсе, как в сервисе К50 можно рассчитывать справедливые ставки для контекстной рекламы и управлять ими автоматически, обеспечивая нужный объем трафика по выгодной цене. Кейс подготовлен совместно с командой Дзена.
Вклад видеорекламы в продажи в омниканальном ритейле
М.Видео при помощи независимой трекинг-системы Weborama измерили влияние канала OLV (online video) и в частности Видеосети Яндекса на нижние уровни воронки продаж. 66% post-click конверсий со всех OLV-кампаний обеспечила Видеосеть, где CR был в 1,4 раза выше средних post-click показателей по всем OLV-кампаниям.
Анализ и оптимизация performance-кампаний с использованием python для Экспобанка
В течении месяца мы оптимизировали размещение — привлекли новых клиентов с целевой стоимостью 17 000 за выдачу, снизили CPL на 45%, стоимость за одобрение на 19%, за выдачу на 15%, стали лучше понимать поведение пользователей при оформлении кредитов.